Главная » Файлы » Мои файлы |
Autodesk 3ds MAX 2010 12.0 Mini Rus
[ · Скачать удаленно () ] | 16.01.2012, 00:20 |
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие: * полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — этот метод самый распространенный метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр; * моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) — в 3ds max этот метод моделирования не очень хорошо реализован, и довольно-таки неудобен; * моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения; * моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов. Методы моделирования могут сочетаться друг с другом. Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов. 3ds Max располагает библиотекой следующих объектов, Список стандартных: * Прямоугольный параллелепипед (Box) * Сфера (Sphere) * Цилиндр (Cylinder) * Тор (Torus) * Чайник (Teapot) * Конус (Cone) * Труба (Tube) * Пирамида (Pyramid) * Плоскость (Plane) * Геосфера (GeoSphere) Список дополнительных встроенных объектов: * Многогранник (Hedra) * Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox) * Цистерна (OilTank) * Веретено (Spindle) * Многогранная призма (Gengon) * Призма (Prism) * Тороидальный узел (Torus knot) * Цилиндр с фаской (ChamferCyl) * Капсула (Capsule) * L-образное тело выдавливания (L-Ext) * C-образное тело выдавливания (C-Ext) Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики. О файле: Активация|рег код: Присутствует Язык Интерфейса: Формат файла: RAR Платформа/ОС: Windows All Год выпуска: 2009 Размер файла: 428.85 Mb | |
Просмотров: 264 | Загрузок: 111 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |